Признаки успеха марки

29.06.2016

По каким параметрам оценить успешность той или иной марки? Объемы продаж, узнаваемость,  доля рынка или время нахождения продукта на рынке? Общественное мнение, составленное на основе интернет опросов? Возможно, это все субъективные показатели, зависящие от многих факторов, например, от сбытовой политики компании или геополитической ситуации в стране. Пожалуй, сейчас самым узнаваемым и до недавнего времени самым популярным брендом на рынке были АКБ марки Varta. Никто не оспорит тот факт, что Varta – бренд с большой буквы, со столетней историей. Наш «Форс» пока прошел уже 10-ю часть пути «Варты».

 

Когда мы, почти 11 лет назад, создали торговую марку «Форс», мы заложили в нее большой потенциал. Вначале непривычный желтый цвет корпуса и спортивный стиль вызывали бурные споры у клиентов. На аккумуляторном рынке самыми привычными цветами были черный и серый, совсем немногие компании производили батареи в цветных корпусах, поэтому у ряда клиентов желтый цвет вызывал недоумение.

 

Благодаря верной маркетинговой политике наша торговая марка «Форс» стала быстро обретать популярность. Дизайн «Форса» стал копироваться другими производителями батарей. 

 

Подделка Force

 

Сейчас в России «Форс» занимает первые строчки рейтинга популярности (см материал), сместив дорогую «Варту».

 

 

На Украине два завода гиганта «Веста» и «Иста» не могут поделить торговую марку, созданную нами, хотя у обоих заводов есть свои собственные бренды. Но стоит отметить, что «Форс» исторически всегда производился на мощностях «Весты». Возможно, такая агрессивная борьба за марку и есть один из признаков успешности «Форса».

 

 

А мы, тем временем, готовим новую рекламную концепцию для торговой марки «Форс», которая и дальше будет работать на успех марки.

 

#