Итоги работы компании в 2016 году.

06.02.2017

2016 год явился знаковым для нашей компании, в первую очередь потому, что мы перешагнули 10-летний рубеж, и достаточно успешным.

По итогам года мы продали 933 тыс. условных батарей. Количественный результат мог бы быть и выше, но нам катастрофически не хватило тяжелых батарей. Стратегия формирования товарных запасов дала свои плоды: в сезон у нас не было ассортиментных провалов ни по одной из торговых марок.

 

Если сравнивать результаты компании с 2015 годом, то мы продали на 20% больше. При этом прирост объемов продаж аккумуляторов торговой марки «Форс» составил 60%.

 

В целом, на протяжении последних лет, в структуре продаж нашей компании доля сегмента «премиум» растёт, а «эконом» — сокращается. Данный факт говорит о грамотно выстроенных стратегиях продаж и продвижения нашей продукции. Не нужно много ума чтоб продавать самые дешёвые батареи, гораздо сложнее продвигать дорогой продукт.

 

 

 

2016 год оказался хорошим для торговой марки «Форс»:

 - мы запустили одну из самых успешных рекламных компаний «Зима неизбежна»,

 - «Форс» стал «Аккумулятором года», с блеском пройдя все тесты независимой лаборатории «НАМИ»,

 - батареи 60, 65 и 74 емкостей получили высокие оценки всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» и стали дипломантами данного конкурса,

— 60 Форс в очередной раз вошел в топ самых продаваемых батарей, по мнению аналитического агентства.

 

Еще одним успехом 2016 года стал запуск ростовского филиала.  Стартовав в середине апреля, уже к концу года филиал продал 50 тыс. батарей.

 

В 2017 году мы продолжим стратегию прошлого года.  Мы предоставим покупателям качественную продукцию по доступным ценам. Для этого мы уже сейчас сократили нашу доходность и сделали партнерам конкурентные предложения. Так же мы продолжим работу над усилением своих позиций в сегментах «стандарт» и «премиум».