Отлюби конкурента своего

27.08.2009

2 июля 2009 года на берегу Днепра был дан старт международному движению «Amper monster». Крупнейшие дилеры России, Украины, Польши, Белоруссии собрались под лозунгом «Отлюби конкурента своего». Участникам показали всю мощь торговой марки «Forse», представили глобальную стратегию продвижения. Гости стали участниками феерического шоу, подобного которому не было в аккумуляторной отрасли.

Программа мероприятия была очень насыщенной. По сложившейся традиции гостям была организована экскурсия на завод. Мы уже не первый год возим наших партнеров в Днепропетровск, устраиваем экскурсии по заводу. До недавнего времени «Веста -Днепр» был самым современным аккумуляторным заводом, с уникальным оборудованием, уникальными технологиями, производимый на гостей огромное впечатление. Но в этом году гостей провели по гигантским цехам, нового, мощного, готовящегося к запуску завода «Веста-Индастрил». Теперь совокупная мощность двух заводов составит 7 млн. аккумуляторных батарей в год. Гостей провели по огромным цехам, рассказали о новых технологиях и тонкостях производства аккумуляторных батарей, участники программы были поражены техническим возможностям корпорации и техническому потенциалу торговой марки «Forse».

 

 

Официальная часть продолжилась выступлениями «родителей» торговой марки. Много времени было уделено ретроспективе. Не без юмора вспоминали историю рождения марки, сложности, с которыми пришлось столкнуться на первых этапах вывода торговой марки на рынки стран. Участники делились опытом продвижения торговой марки, фишками, сделавшими «Forse» за непродолжительное время популярной маркой. Отдельно хотелось бы отметить поздравление от лица первого вице-президента «Веста-Днепр» Дзензерского Дениса Викторовича.

 

 

«Forse» — уникальная, успешная марка, сумевшая завоевать популярность в сложное для аккумуляторного рынка время, вышедшая на рынок в период высокой конкуренции, когда уже не работали стандартные инструменты продвижения. В чем секрет успеха марки, сказать сложно. Яркий дизайн, удачная концепция продвижения или просто отличное качество и превосходные эксплуатационные характеристики, возможно, все вместе.

 

 

Сейчас для «Forse» на рынке сложилась очень удачная конъюнктура. В связи с ростом цен на конкурентные импортные марки, «Forse» стал более привлекателен по цене. Это, пожалуй, единственная на российском рынке марка, показывающая положительную динамику роста продаж в дорогом сегменте в кризисный для всей отрасли год.

Гостям был представлен новый «Forse». В осенний сезон «Forse» войдет в новом виде, с обновленной улучшенной этикеткой. Так же в сентябре на рынке появится долгожданная азиатская группа.

 

 

В рамках презентации программы продвижения торговой марки в 2009-2010 году была представлена новая команда торговых представителей во главе с самым сильным человеком мира, многократным чемпионом мира в силовом многоборье Василием Вирастюком.

 

 

Официальная часть завершилась награждением лучших дилеров.

 

 

Хочется сказать отдельное спасибо Игорю Гутенбергу («Сибак», г. Новосибирск) за оригинальные подарки нашей компании в виде веселых именных футболок.

 

 

Гости отдыхали под классическую музыку в исполнении симфонического оркестра «Времена года». Но это было только разминкой перед основным шоу.

 

 

Хитом вечера стало выступление украинской группы «ТИК», ребята зажигали так, что танцпол дымился.

 

 

Подробный фотоотчет можно посмотреть в галерее.

 

#