Про «Шаровую молнию» и «Огненную птичку».

25.10.2011

Как понять, что вы стали успешной компанией и имеете большое влияние на рынок?

Мы оцениваем показатели «успешности» и «влиятельности» по объему продаж, количеству сплетен, и, конечно же, по числу случаев копирования наших марок.

Многие компании-конкуренты копируют наши рекламные материалы, инструменты продвижения, идеи. Мы к этому давно привыкли и считаем такое поведение конкурентов большим плюсом для аккумуляторной отрасли: развиваемся мы, развиваются конкуренты, и, в целом, рынок выходит на более высокий уровень развития.

 

 

В последнее время участились случаи копирования наших марок.

Два года назад уже была предпринята попытка копирования марки FireBall, но это был маленький оператор, для которого торговля подделкой была возможностью продержаться на плаву. Мы выиграли дело в суде.

А сейчас нашу торговую марку скопировал достаточно крупная компания. (Для чего? Что бы тоже продержаться за счет нашей марки?)

Евразия, бывшая когда-то лидером Российского аккумуляторного рынка, в последнее время получила репутацию компании, клонирующей известные бренды. Они копировали Тудор, подделывали Топлу. В этом году Евразия к этим известным европейским брендам причислила и нашу марку FireBall, выпустив копию в дешевом сегменте — FireBird.

Спасибо вам, ребята, за такую высокую оценку нашего бренда и хороший пиар! К слову сказать, ваши маркетологи ошиблись, в нашем марочном портфеле самой популярной маркой является Forse, нужно было его подделывать, тогда бы точно успех был гарантирован.

P.S. Специально для «Евразии». Ребята, в сложившейся ситуации предлагаем пилить расходы по продвижению «Огненной птички» и «Шаровой молнии» 50/50.