Тренинг для компании «Трансмаркет»

22.10.2010

9-10 октября состоялся тренинг «Эффективные продажи» разработанный для компании «Трансмаркет». Ранее мы проводили программы силами своих специалистов в области продаж. В этот раз для проведения программы мы привлекли бизнес-тренеров с которыми имели опыт плодотворного сотрудничества. Задачи программы: развить у сотрудников единое представление о принципах продаж и сформировать системный подход и активную позицию в продажах, а так же получить конкретные инструменты в работе с возражениями клиентов.

Аудитория тренинга была смешанная и состояла как из розничных продавцов, так и из менеджеров оптовых продаж. Так как инструменты продаж у двух категорий продавцов разные, стандартный тренинг по продажам не подходил. В итоге была разработана универсальная двухдневная программа, которая включала в себя несколько крупных блоков:

  1. Особенности эксплуатации аккумуляторных батарей. В этом блоке давалась информация об устройстве аккумулятора, принципе работы и особенностях эксплуатации, а так же информация о технических преимуществах аккумуляторов наших торговых марок.
  2. Технология продаж. Блок включал в себя ознакомление с основными этапами процесса продаж и их особенностями.
  3. Блок «Психология продаж», включивший в себя такие вопросы, как:
    • — Технология распознания клиента
    • — Стратегию продаж для различных типов клиентов
    • — Самые убедительные аргументы для каждого типа клиентов

Так же во время программы состоялось награждение лучших продавцов компании «Трансмаркет», продавших максимальное количество аккумуляторных батарей.

Лучшим продавцом был выбран Владимир Коцарь, Владислав Куликов и Елена Самарина заняли второе и третье места соответственно. Все победители получили ценные призы от нашей компании, а остальные участники тренинга – фирменные футболки из нашей новой коллекции.

Для того чтоб двигаться вперед с опережением конкурентов, нужно постоянно совершенствовать профессиональные навыки сотрудников. И мы активно поддерживаем наших партнеров в этом направлении, так как наше будущее мы видим рядом с сильными успешными клиентами.

#