Урок по выживанию, часть II

28.08.2008

В конце августа, в рамках автосалона состоялась четвертая по счету программа из цикла «Круглый стол», успевшая получить статус международной. Помимо участников из крупнейших регионов России, за «круглый стол» сели представители Украины, Белоруссии, Польши, а так же руководители компаний, не связанных с аккумуляторной отраслью.

 

 

Августовский «Круглый стол» был посвящен теме, актуальной в большинстве отраслей, а именно — эффективному управлению отделом продаж. Автор и ведущий семинара – Радмило Лукич, гуру в области продаж и управления персоналом. Обсуждались такие блоки, как:
— Аудит системы продаж
— План продаж
— Материальная и нематериальная мотивация
— Эффективное собеседование при приеме на работу
— Руководитель отдела продаж в роли тренера

Конечно, для полного рассмотрения этих тем двух дней не достаточно, поэтому многие моменты были освещены вкратце, и разбирались во время перерывов и в кулуарных беседах, а львиная доля времени была уделена темам планирования и мотивации торгового персонала. Ценность таких программ состоит не только в приобретении теоретических знаний, но и в обмене опытом и разбором тонких моментов из реальной практики. Артура Сукенника, занимающегося продажами «Forse» в Польше, гости буквально разрывали на части, желая получить больше информации об особенностях торговли на европейском рынке. Бесценным оказался опыт партнеров из Новосибирска, Челябинска, Омска, Екатеринбурга, использующих в своих компаниях передовые технологии продаж.

«Эффективное управление отделом продаж» — продолжение темы, поднятой ровно год назад, во время первой конференции, когда только поднимались вопросы об использовании такого инструмента, как прямые продажи. Тогда еще только спорили о необходимости их организации, а сегодня уже обсуждаются тонкости управления таким инструментом. Аккумуляторный бизнес растет и меняется в лучшую сторону, рынок становится цивилизованным, используются новые инструменты, перенимается опыт из других отраслей, ушедших далеко вперед в теме организации продаж. Работать на таком рынке становится интересней.

К сожалению, для качественной работы во время «круглых столов» мы вынуждены ограничивать количество участников, в скором времени данные мероприятия будут носить закрытый характер, и приглашать будем только партнеров, имеющих статус вип.

Фототчет с мероприятия можно посмотреть здесь.