Кодекс корпоративной этики является внутренним документом компании «БатБаза» и отражает нашу позицию по ряду вопросов, касающихся жизни сотрудников внутри организации и позиционирования компании во внешней среде.Данные правила не регламентируют, а направляют. Они помогают принять верное решение в ситуациях, когда нет соответствующих инструкций и прямых указаний как поступать.

Отношения к коллегам

  • Всецело приветствуется участие сотрудников в развитии Компании.
  • Мы работаем ради общей цели, и от результатов работы каждого зависит успех компании в целом и отдельного сотрудника в частности.
  • В Компании принято помогать и поддерживать друг друга.
  • Мы должны быть открыты и честны друг перед другом, но тактичны и корректны.
  • Не допускается выяснение отношений и критика в присутствии посторонних лиц.
  • Критика должна быть конструктивной, и служить поводом для открытого диалога, поиска новых решений и не в коем случае – для конфликта. Критикуя, предлагай решение.
  • Мы не бюрократы, однако, на определенных этапах решения, некоторые задачи требуют соблюдения определенных процедур, следуй им.
  • Мы ценим инициативу, если у тебя есть идея, способная принести успех компании, озвучь ее, будешь вознагражден. Даже если не выдадут премию, поднимется твой авторитет и ценность для компании.
  • Если возникли неясности или непонимание при выполнении определенной задачи – не бойся задавать вопросы. «Есть проблема – говори о ней, молчишь – значит проблемы нет».
  • Не стоит тормозить рабочий процесс.
  • Компания уважает и ценит своих сотрудников, всегда поощряет за успехи и достижения.
  • Ни один из сотрудников не застрахован от ошибки. За совершенную ошибку не накажут, а анализ ситуации поможет в следующий раз не допустить повторения ошибки. Сотрудник компании может быть наказан за невыполнение своих обязанностей, а не за допущенную ошибку.
  • Каждый сотрудник компании уникален, мы все разные, у всех есть свои интересы и увлечения. Относитесь к коллегам с уважением
  • Именно люди являются источником идей, приводящих компанию к успеху
  • Инициатива наказуема – НЕТ
  • Инициатива поощряется — ДА

Отношение к клиентам

  • Зино Давидофф говорил – «Я никогда не занимался маркетингом. Я лишь не переставал любить своих клиентов!»
  • Маркетинг – это весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения клиента. В маркетингово ориентированной компании каждый сотрудник должен быть маркетологом, в том числе и офис-менеджер и сотрудники финансового блока. Мы все, постоянно, должны понимать, чем занимается наша компания, и что является нашим основным активом!
  • Цени и уважай каждого клиента!
  • Работать с заинтересованным клиентом проще, дешевле и результативнее.
  • Для клиентов наш продукт – лишь один из вариантов. Наша задача, довести компанию до совершенства, чтоб мы из прочих превратились в единственную.
  • Маркетинг – это незримое присутствие клиента на всех этапах рабочего процесса компании.
  • Чем больше мы знаем о своем клиенте, тем лучше удовлетворим его потребности.
  • Давайте верить в свой продукт и любить то, чем занимаемся, потому что только воодушевленные сотрудники могут заставить и клиента поверить.
  • В стремлении удовлетворить потребности клиента должен присутствовать здравый смысл.

Отношение к себе

  • Развивайся, твой ум – самый ценный капитал.
  • Мысли системно. Не смотря на то, что ты индивидуален, ты являешься частью компании, общества, мира и любое твое действие будет иметь последствия.
  • Задавай вопросы – это инструмент познания и развития, как личного, так и профессионального.
  • Заставляй мозг работать.
  • Думай и действуй осознанно.
  • Развивай воображение, если ты можешь это вообразить, ты можешь это осуществить.
  • Верь в себя! Не ограничивай свои возможности рамками и стереотипами!
  • Самый дорогой актив, который все мы имеем – время. Жизнь одна, если не так, это будет дополнительный бонус. Не трать свою жизнь на рутинную, скучную, не интересную работу только ради денег. Живи так, что бы потом сказать – точно! это мы сделали! А знаешь внучек, я рад за годы жизни проведенные в БатБазе!