Кодекс корпоративной этики является внутренним документом компании «БатБаза» и отражает нашу позицию по ряду вопросов, касающихся жизни сотрудников внутри организации и позиционирования компании во внешней среде.Данные правила не регламентируют, а направляют. Они помогают принять верное решение в ситуациях, когда нет соответствующих инструкций и прямых указаний как поступать.
Отношения к коллегам
- Всецело приветствуется участие сотрудников в развитии Компании.
- Мы работаем ради общей цели, и от результатов работы каждого зависит успех компании в целом и отдельного сотрудника в частности.
- В Компании принято помогать и поддерживать друг друга.
- Мы должны быть открыты и честны друг перед другом, но тактичны и корректны.
- Не допускается выяснение отношений и критика в присутствии посторонних лиц.
- Критика должна быть конструктивной, и служить поводом для открытого диалога, поиска новых решений и не в коем случае – для конфликта. Критикуя, предлагай решение.
- Мы не бюрократы, однако, на определенных этапах решения, некоторые задачи требуют соблюдения определенных процедур, следуй им.
- Мы ценим инициативу, если у тебя есть идея, способная принести успех компании, озвучь ее, будешь вознагражден. Даже если не выдадут премию, поднимется твой авторитет и ценность для компании.
- Если возникли неясности или непонимание при выполнении определенной задачи – не бойся задавать вопросы. «Есть проблема – говори о ней, молчишь – значит проблемы нет».
- Не стоит тормозить рабочий процесс.
- Компания уважает и ценит своих сотрудников, всегда поощряет за успехи и достижения.
- Ни один из сотрудников не застрахован от ошибки. За совершенную ошибку не накажут, а анализ ситуации поможет в следующий раз не допустить повторения ошибки. Сотрудник компании может быть наказан за невыполнение своих обязанностей, а не за допущенную ошибку.
- Каждый сотрудник компании уникален, мы все разные, у всех есть свои интересы и увлечения. Относитесь к коллегам с уважением
- Именно люди являются источником идей, приводящих компанию к успеху
- Инициатива наказуема – НЕТ
- Инициатива поощряется — ДА
Отношение к клиентам
- Зино Давидофф говорил – «Я никогда не занимался маркетингом. Я лишь не переставал любить своих клиентов!»
- Маркетинг – это весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения клиента. В маркетингово ориентированной компании каждый сотрудник должен быть маркетологом, в том числе и офис-менеджер и сотрудники финансового блока. Мы все, постоянно, должны понимать, чем занимается наша компания, и что является нашим основным активом!
- Цени и уважай каждого клиента!
- Работать с заинтересованным клиентом проще, дешевле и результативнее.
- Для клиентов наш продукт – лишь один из вариантов. Наша задача, довести компанию до совершенства, чтоб мы из прочих превратились в единственную.
- Маркетинг – это незримое присутствие клиента на всех этапах рабочего процесса компании.
- Чем больше мы знаем о своем клиенте, тем лучше удовлетворим его потребности.
- Давайте верить в свой продукт и любить то, чем занимаемся, потому что только воодушевленные сотрудники могут заставить и клиента поверить.
- В стремлении удовлетворить потребности клиента должен присутствовать здравый смысл.
Отношение к себе
- Развивайся, твой ум – самый ценный капитал.
- Мысли системно. Не смотря на то, что ты индивидуален, ты являешься частью компании, общества, мира и любое твое действие будет иметь последствия.
- Задавай вопросы – это инструмент познания и развития, как личного, так и профессионального.
- Заставляй мозг работать.
- Думай и действуй осознанно.
- Развивай воображение, если ты можешь это вообразить, ты можешь это осуществить.
- Верь в себя! Не ограничивай свои возможности рамками и стереотипами!
- Самый дорогой актив, который все мы имеем – время. Жизнь одна, если не так, это будет дополнительный бонус. Не трать свою жизнь на рутинную, скучную, не интересную работу только ради денег. Живи так, что бы потом сказать – точно! это мы сделали! А знаешь внучек, я рад за годы жизни проведенные в БатБазе!