8 (800) 222-96-02

г. Москва, Бибирево, Алтуфьевское ш., 50

г. Люберцы, ул. Инициативная, 7Б

г. Москва, Митино, ул. Дубравная, 53

shop@batbaza.ru

Итоги выставки «Интербат 2017»

12.04.2017

В конце марта мы приняли участие в традиционной отраслевой выставке «Автономные источники тока 2017».

В этот раз выставка была более оживленной, чем в предыдущие годы. Наш стенд, как всегда, был самым ярким и оригинальным, и разбавлял скучную массу традиционных участников выставки.

Наряду со старыми участниками, на выставке было представлено много китайских производителей комплектующих.

ae6dc7130b89e8a5ba0be03bbc8d088a353413b6 (1).jpg

На нашем стенде как всегда было многолюдно, продукция курского завода «ИСТОК+» всегда вызывала интерес у дистрибьюторов и производителей, но в этот раз внимание было повышенным: в рамках выставки мы представили новую линейку аккумуляторных батарей Forse EFB.

«Форс» серии EFB обеспечивают лучшую надежность и производительность по сравнению со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторными батареями. Данная серия разработана в соответствии с европейскими стандартами EN 50342-1:2015 и EN 50342-6:2015.

11e1d9de3d1a32d8093f954a2e7502f8ca877d1e.jpg

В настоящий момент аккумуляторы серии EFB прошли стендовые испытания и готовятся к серийному выпуску.

Что касается общей атмосферы, царящей на выставке, то российским производителям было о чем поговорить. В этом году российские заводы столкнулись с очередной проблемой. Пару лет назад, когда импорт стал неконкурентоспособным по цене, а Украина прекратила поставки в Россию, на рынке возник дефицит продукции, и российские производители приступили к наращиванию мощностей производства.  В прошлом году совокупный объем производства стартерных батарей достиг 8,5 млн штук, и в начале этого года производители «неожиданно» столкнулись с профицитом продукции. Причем профицит наблюдается в основном в одном, но самом крупном сегменте – экономе.

Одна из причин такого явления – дистрибьюторы принялись «сушить» склады, пытаясь уйти от финансовых рисков. Вторая причина – большой объем недорого импорта, зашедший на рынок в конце 2016 года. И третья, но не менее важная причина – снижение покупательской активности, вызванное как снижением доходов, так и мягкой зимой. Многие эксперты уже говорят об уменьшении емкости аккумуляторного рынка, но мы не видим предпосылок к этому, а наоборот прогнозируем резкий дефицит продукции в сезон. А пока, подведя итоги работы компании в первом квартале, мы констатировали стабильные продажи в сегментах «стандарт» и «премиум». 

 f68c4bf1c4b37a278f935d329a09e1eda25fe216.jpg


Бот-помощник по подбору АКБ
Привет! Укажите марку Вашего автомобиля