Итоги 1-го полугодия 2021 г.

06.07.2021

Мы подвели итоги работы компании в первом полугодии.

Сложное первое полугодие 2020 года обозначило ряд перспектив для нашей компании. Во время паузы, вызванной режимом самоизоляции, мы провели большую аналитическую работу и обозначили задачи на второе полугодие. Реализация этих задач дала результаты уже в первом полугодии 2021 года.

 

Для объективности, мы сравнивали результаты первых шести месяцев 2021 года с 2019 годом. Динамика объема продаж в целом по компании составила 20%. При этом продажи в сегменте «премиум»  (Forse, Moratti, WPR) выросли на 31%, а в сегменте «стандарт» (FB, Dominator) – на 29%. 

 

Такая крутая динамика в высоких ценовых сегментах была вызвана двумя факторами: расширением ассортимента и отложенным спросом 2020 года.

 

В первом квартале мы ввели новые позиции популярного бренда Moratti: Moratti AGM (линейка состоит из 5 позиций с L2 по L6 типоразмеров),  Moratti EFB (в ассортимент включены самые популярные позиции, включая азиатские корпуса D23 и D31 типоразмеров), а так же Moratti BCI – аккумуляторы американского типоразмера.

 

Дополнили ассортиментную линейку аккумуляторов марки FB новыми батареями азиатского типоразмера: B24, D23L, D26, D31. FB серии JIS представлены в классе стандарт, необслуживаемы (SMF технология), с увеличенными пусковыми токами.

 

В ассортименте торговой марки Forse так же появилась новая позиция – 60 Ач в корпусе L2, ранее 60-ки в линейке Forse были только в низких корпусах, высотой 175 мм.

 

Так же, из-за проблем, связанных с длинной логистикой аккумуляторов из Кореи, в мае было принято решение прекратить размещение Forse серии JIS, в Корее и перевести заказы на заводы 1AK-GROUP (Республика Беларусь). С июня Forse JIS начал поставляться в желтых корпусах (без коробок). Токи остались по-прежнему, высокими, при этом цена стала более привлекательной для потребителя.

 

В результате проведенной работы доля продаж сегмента премиум увеличилась с 24% в 2019 году до 27% в 2021 г, а стандарта с 16% до 17%. Совокупная доля обоих сегментов выросла до 44%, что превзошло наши ожидания.