Обновление дизайна торговых марок компании «БатБаза»

16.07.2021

Мы провели редизайн торговых марок Forse, Dominator и FB.

 

Последний раз мы актуализировали дизайн торговой марки «Форс» 6 лет назад, в 2014 году. За это время  в нашем ассортименте появились еще две линейки: Forse JIS и Forse EFB. Не смотря на то, что дизайн «классической» торговой марки «Форс» на рынке все еще считается самым удачным (и самым тиражируемым), вопрос о редизайне начал подниматься еще в 2018 году, когда мы вывели на рынок новый Forse EFB с обновленным логотипом.   

Редизайн был запланирован еще в 2020 году, к 15-летию марки, но из-за нестабильной ситуации, вызванной пандемией, было принято решение отложить обновление до 2021 года.

В первом квартале текущего года, мы расширили ассортимент в сегменте «стандарт» и вывели линейку «FB» азиатского типоразмера. Кроме этого, в прошлом году в нашей компании была введена система артикулов, а осенью 2020 года вышел новый ГОСТ. Все это требовало обновления информации на этикетках. В результате, было принято решение провести редизайн этикеток и в сегменте «стандарт»

В итоге мы провели редизайн трех наших брендов.

 

Forse, что изменилось.

1. Из логотипа убран финишный флажок, создававший лишний визуальный шум. За счет этого был увеличен размер логотипа. Сам логотип остался без изменений.

2. На лицевую часть этикетки выведена маркировка аккумулятора.

3. Так же на лицевой части этикетки появился артикул батарей.

4. Маркировка на верхней этикетке, а также знаки безопасности  соответствуют новому  ГОСТ 53165-2020.

 

Forse EFB

Дизайн этикетки отвечает современным тенденциями, поэтому изменения не вносились.

 

Forse серии JIS

С июня 2021 года аккумуляторы азиатского типоразмера начали поставляться в желтых корпусах без коробок. В связи с этим мы полностью изменили дизайн этикетки, сделали его перекликающимся с классическим «Форсом».

На этикетке так же указаны несколько видов маркировки, соответствующих ГОСТ и стандарту JIS, и добавлен артикул товара.

Dominator

Первый ребрендинг торговой марки «Доминатор» был проведен еще в 2008 году. Логотип и в целом дизайн торговой марки оказались на столько удачными, что продержались 13 лет, и даже в 2021 году не особо утратили актуальность. У «Доминатора» много фанатов среди дилеров и покупателей, поэтому было принято решение не менять кардинально дизайн, а провести небольшой «фейслифтинг». Мы сохранили узнаваемые декоративные элементы в логотипе. Убрали путающий всех знак Ca+, вместо него поставили привычный символ Ca/Ca. С фона убрали серый крест, немного структурировали информацию на этикетке, сделали ее более читабельной.

Вынесли на лицевую этикетку маркировку (тип АКБ) и артикул.

 

Dominator JIS

Этикетка на аккумуляторах азиатских типоразмеров так же будет обновлена.

 

FB

Самые кардинальные изменения дизайна коснулись торговой марки «ФБ».

Существующая этикетка представляла собой комбинацию элементов фирменного стиля FireBall и Dominator. Почему это было так, мы рассказывали тут.

Так как в этом году мы расширили ассортимент аккумуляторов под маркой «ФБ», было принято решение полностью изменить дизайн всей линейки.


 

 

Что изменилось:

1. Логотип: убрали наклон букв, который был заимствован у логотипа FireBall. Так же из логотипа убрали саму надпись FireBall.

2. Изменили компоновку важной технической информации на лицевой этикетке.

4. Разместили на лицевой этикетке  маркировку и артикул.

5. Маркировка на верхней этикетке, а также знаки безопасности  соответствуют новому ГОСТ 53165-2020

 

FB JIS
Аккумуляторы серии JIS сразу начали выпускаться с новым логотипом FB, но пока в черных корпусах.

К сезону FB JIS будут поставляться в корпусах красного цвета.


 

Подробнее, о том, как менялся внешний вид торговых марок, мы расскажем в отдельной статье.