8 (800) 222-96-02

г. Москва, Бибирево, Алтуфьевское ш., 50

г. Люберцы, ул. Инициативная, 7Б

г. Москва, Митино, ул. Дубравная, 53

shop@batbaza.ru

Опубликованы результаты независимых тестов АКБ

29.09.2016

Ранее мы писали о том, что аккумуляторы Forse 60-й емкости получили награду «Аккумулятор года». Оценка проводилась на основании тестов независимой испытательной лаборатории ФГУП «НАМИ». Технические характеристики «Форса» произвели фурор среди экспертов лаборатории. На днях мы получили протоколы испытаний «НАМИ»: по результатам тестов «Форс» обошел все марки, номинировавшиеся на данную премию.

Помимо «Форса» (Forse 6СТ-60 VL) в тестах участвовали следующие марки аккумуляторных батарей: TUDOR, BOSCH, VARTA, SOLITE, DUO EXTRA (все АКБ 60-ой емкости).

Методика испытаний включала следующие этапы:

  1. Проверка напряжения нагрузочной вилкой на выводах АКБ в течение 30 сек.
  2. Зарядка АКБ в течение 30 минут.
  3. Проверка напряжения нагрузочной вилкой на выводах АКБ в течение 15 сек.
  4. Выдержка АКБ при температуре -40 0С в климатической камере в течение 3 часов, и проверка напряжения под нагрузкой 150 А в течение 30 секунд./li>
  5. Выдержка АКБ при температуре +20 0С в течение 3 часов, и проверка напряжения под нагрузкой 150 А в течение 30 секунд./li>
  6. Повторная выдержка в климатической камере при -40 0С, проверка напряжения, и выдержка при +20 0С, с последующей проверкой напряжения под нагрузкой.

Напряжение на выводах «Форса» до зарядки равнялось 12,76 В. Ток зарядки был равен 18 А на начало заряда, и 7 А после 30 минут заряда. После зарядки напряжение на клеммах равнялось 13,46 В.

После первой заморозки при -40 0С, и разряда нагрузочной вилкой в течение 30 сек., напряжение составило 12,92 В, что на 0,10-0,30 В выше, чем у других батарей. После выдержки при +20 0С, напряжение под нагрузкой составило — 13,07 В, данный показатель снова оказался самым высоким среди всех тестируемых батарей. У второго образца «Форс» показатели были подобными. При повторной заморозке и нагреве результаты у обоих образцов аккумуляторов «Форс» были аналогичны первым результатам и самыми высокими среди всех испытанных батарей.

695305a363f171c769ac4ff94dc5255bdb9ea5cd.jpg


Данные тесты показали, что аккумуляторные батареи «Форс» имеют большой запас мощности, и медленнее теряют энергию (медленнее разряжаются) под нагрузкой, чем другие испытуемые марки. Кроме этого, результаты испытаний свидетельствуют о том, что батареи «Форс» обладают низким внутренним сопротивление, в результате чего, существенная доля электроэнергии при заряде батареи расходуется не на выделение тепла и разложение воды, а именно на превращение активной массы в заряженное состояние.

Наверняка у вас возник резонный вопрос: «За счет чего удалось достигнуть таких высоких показателей?». На данный вопрос ответил главный технолог курского аккумуляторного завода:

«Высокие электрические характеристики аккумуляторных батарей Forse обусловлены следующими особенностями конструкции:

  1. Применение сплавов токоотводов с оптимальным содержанием легирующих добавок, обеспечивающих их высокую электропроводность и коррозионную стойкость,
  2. Разработанная рецептура электродной пасты позволяет получать при формировании батарей механически прочную и устойчивую к деградации высокопористую активную массу,
  3. Применение определенного соотношения положительной и отрицательной активных масс обеспечивает высокие разрядные характеристики батареи при относительно невысоком содержании свинца,
  4. Использование специальной марки углерода и его оптимальное соотношение с органическим расширителем гарантируют высокие разрядные характеристики батареи даже при -40 0С,
  5. Грамотно выбранное количество и тип углерода и органического расширителя, наряду с режимами дозревания и сушки электродных пластин, обеспечивают высокую величину приема заряда батарей,
  6. Использование специальных добавок в активной массе и электролите позволяет легко зарядить батареи даже после глубокого разряда.»
Полный протокол испытаний можно скачать тут.

Бот-помощник по подбору АКБ
Привет! Укажите марку Вашего автомобиля