Ешь, пей, люби!
Ешь, пей, люби! Под таким слоганом проходила поездка на аккумуляторный завод «ТАБ» (Словения).
В 2018 году наша компания объединилась с одним из крупнейших дистрибьюторов в сегменте импорта — компанией «Автоюнион», об этом мы писали ранее.
В результате слияния в нашем марочном портфеле появился сильный европейский бренд — «Moratti», производимый на мощностях корпорации «TAБ» (TAB Tovarna Akumulatorskih Baterij d. d.).
Основными целями поездки были: знакомство наших клиентов и ключевых сейлз-менеджеров компании с корпорацией «ТАБ» и выпускаемой продукцией, и презентация торговой марки «Moratti». Кроме этого мы хотели показать гостям Словению с разных сторон: высокотехнологичной, туристической и гастрономической.
В головах большинства россиян Словения представляется как небольшая красивая страна, расположенная на Балканском полуострове, ранее являющаяся частью Югославии, а сейчас входящая в Евросоюз. Настоящая Словения – европейская индустриальная страна, при этом сохранившая уникальную природу. Большая часть Словении граничит с Австрией, и возможно этот факт повлиял на культуру производства и ведение бизнеса словенцев.
За высокие технологии, конечно, отвечал «ТАБ».
В день приезда состоялась конференция в головном офисе корпорации. Перед гостями выступили Богомир Ауприх, генеральный директор и владелец компании, и Боштян Ранк, руководитель направления «Восточная Европа», а так же Андрей Каменок, генеральный директор и основатель компании «БатБаза».
Во время официальной части были озвучены планы по развитию корпорации и развитию торговой марки «Моратти». Затем гости отправились на экскурсию по производству.
Словенский завод по производству стартерных аккумуляторных батарей поразил гостей своей технологичностью и уровнем автоматизации. Производственная площадь предприятия всего 2 га (20 500 кв. м), при этом мощность словенского завода составляет 3,5 млн стартерных и 1,8 млн промышленных АКБ в год.
За туристическую и гастрономическую части отвечала компания «БатБаза» J
В нашей программе было: посещение двух красивейших знаменитых словенских озер Блед и Бохинь; прогулка на велосипедах среди альпийских лугов; экскурсия в уникальный Предьямский замок; посещение винного хозяйства; а так же обеды и ужины в горных ресторанах, крестьянских хозяйствах и ресторанах высокой кухни, с дегустацией уникальных словенских вин и домашних настоек.
Словенская погода преподнесла нам сюрприз в виде гигантского града, расширив и без того огромную палитру впечатлений.
Ешь, пей, люби! - такой слоган возник из идеи устроить гастрономический бизнес-тур. Идея оказалась отличной!
Если бы был еще один свободный день, то, несомненно, его стоило бы провести на берегу озера Бохинь или на морском побережье, которое от нас было всего в двух часах езды. Но бизнес поездки этим и отличаются от туристических – делу время, а потехе час.
Спасибо всем участникам за прекрасную компанию!
Больше фотографий в альбоме.