Компании «БатБаза» исполнилось 15 лет!
Кажется, что совсем недавно мы отмечали свое 10-летие, вспоминали, с чего начиналась компания, подводили итоги, ставили задачи на следующие 10 лет.
В этом году нашей компании исполнилось 15 лет. За это время был проделан сложный интересный путь от амбициозной идеи, ломающей шаблоны, до крупнейшего дистрибьютора на рынке отечественных аккумуляторов. В самом начале пути мы делали ставку на маркетинг, собственные бренды и построение системы дистрибьюции, включающей прямые продажи.
Сейчас уже сложно представить аккумуляторную компанию, у которой нет торговых представителей, но в 2006 году нам приходилось разъяснять, для чего нужны прямые продажи, и почему идея привычных «перевалочных баз» уже не жизнеспособна.
Шаги развития нашей компании подробно освещены в разделе «история». А в этой статье мы подведем промежуточный итог.
В 2009 году мы продали первые полмиллиона аккумуляторных батарей, а в 2012 году уже более миллиона аккумуляторов. Конечно, не совсем корректно судить об успехах компании, ориентируясь только на объемы продаж, но всегда интересно смотреть на цифры и отслеживать динамику.
В 2020 году мы вошли в состав «Торгового дома «КАЗ», став московской торговой структурой курского аккумуляторного завода.
Являясь частью ТД «КАЗ», кроме собственных торговых марок, мы производим аккумуляторы частных торговых марок для российских дистрибьюторов и федеральных сетевых магазинов автозапчастей.
Не смотря на то, что «БатБаза» является структурным крылом «КАЗ», это не мешает нам размещать производство наших торговых марок на мощностях других производителей.
В настоящий момент мы производим собственные торговые марки на заводах: ТАВ d.d. (Словения), Bost (Корея) и 1АК (Белоруссия).
На сегодняшний день в нашем марочном портфеле 7 собственных торговых марок, находящихся во всех ключевых ценовых сегментах.
«Форс» — по прежнему самый популярный частный бренд среди российских премиальных батарей. Доля нашей компании на вторичном аккумуляторном рынке оценивается в 12%.
С 2006 года мы продали 11 млн штук физических батарей, не учитывая продажи мотоциклетных аккумуляторов. Если пересчитать это количество в условные батареи, как делают многие заводы, то объем проданных нами аккумуляторов приблизился к 15 млн штук. В их числе – более 3 млн штук аккумуляторов торговой марки «Форс».
По-моему – это отличный результат для 15-летнего рубежа.