Ассортимент нашего магазина.Часть 2. Марки класса "Премиум"
Аккумуляторы класса «Премиум», что это за зверь? Давайте разбираться.
Как правило, автомобильные аккумуляторы класса «Премиум» отличаются повышенными пусковыми токами ( свыше 600 Ам),большим сроком службы, увеличенной гарантией, при изготовлении аккумуляторов используются современные технологии.Предназначены для автомобилей с высоким уровнем электропотребления или с установленным дополнительным оборудованием.
Какие же батареи Премиум класса представлены в нашем магазине? Расскажем о каждой марке.
FORSE .
-
произведены по кальциевой технологии,благодаря чему повышается их прочность и работоспособность, а также уменьшается расход жидкости
-
увеличенное количество электродов ,использованы особые добавки при изготовлении пластин (в активную массу вводятся полимерные армирующие материалы, а электродные пластины подвергаются обработке паром, в результате чего из свинецсодержащих материалов образуется устойчивый каркас, прочно соединенный химическими связями со свинцовой решеткой), по этому и достигается увеличенное количество электронов, за счет чего, в свою очередь, повышается пусковой ток;
-
газоотводные каналы расположены в двух центральных пробках, они укомплектованы фильтрами-пламегасителями,благодаря чему повышается пожарная безопасность
-
пробоки для доступа к банкам аккумулятора – эта особенность позволяет в любое удобное время измерить параметры электролита и при необходимости долить воду – то есть, эти батареи обслуживаемые, пробки защищены от пыли и грязи специальной планкой.
-
устойчивость к глубоким разрядам , это выгодно выделяет Forse на фоне общего числа акб этого сегмента
-
минимальный расход воды, даже при «перезаряде»
-
дополнительная мощность,при пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумуляторных батарей марки Forse падает меньше, чем у стандартных батарей. Полезный эффект заключается в увеличении мощности пусковой системы и повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
FORSE EFB.
-
способны выдерживать вдвое больше циклов заряд-разряд
-
могут длительное время работать в недозаряженном состоянии без потери емкости и быстрее заряжаются от генератора.
-
использован модифицированный электролит со специальным химическим составом
-
поверхность электродов покрыта нерастворимым в электролите волокнистым материалом, предотвращающим оплывание и разбухание активной массы
-
прием заряда улучшен в два раза по сравнению с обычными аккумуляторными батареями
-
идеальное решение для автомобилей, оборудованных базовой системой «старт-стоп» (Start-Stop) без рекуперативного торможения и другими функциями экономии топлива
-
для авто, эксплуатируемых в режиме «такси» (короткие пробеги, частые остановки, включая стояние в пробках);
FORSE (JIS) (аккумуляторные батареи азиатских типоразмеров)
-
необслуживаемые, крышка аккумулятора имеет двойную лабиринтную конструкцию, которая конденсирует пары воды, выделяющиеся в процессе работы аккумулятора, конденсат возвращается обратно в электролит.
-
высокая прочность электродов, решётки токоотводов повышенной прочности произведены методом штамповки (punching) из свинцово-кальциевого сплава, что в свою очередь уыеличивает срок службы аккумуляторной батарей
-
повышенные пусковые токи достигаются благодаря использованию в конструкции батареи электродов, выполненных методом штамповки
-
в газоотводных каналах крышки расположены фильтры-искрогасители, защищающие аккумулятор от искры из внешних источников.
BANNER
-
Австрийские аккумуляторы высокого качества
-
мощные батареи изготавливаются с применением технологии Ca-Ca (кальциевые технологии)
-
оптимальные характеристики холодного запуска
-
максимальная пусковая мощность, система “Double Top”, защищающая от утечек электролита
BOSCH S5
-
необслуживаемые батареи,не требуется контролировать и восполнять уровень электролита.
-
современные технологии позволяют быстро восполнять потери энергии, а также гарантируют высокий стартовый ток
-
серебряная технология. Она позволяет увеличить ток холодной прокрутки, и соответственно повысить вероятность запуска, особенно зимой.
-
минимальный уровень саморазряда
DELKOR
-
южнокорейские аккумуляторы
-
решётки электродных пластин изготавливаются по технологии холодной ковки , а затем претерпевают растяжку, применение этой технологии значительно уменьшает коррозию электродов
-
корпус изготовлен по особой технологии, основное отличие которой в амортизирующих рёбрах жёсткости. В процессе эксплуатации электроды изменяют толщину, что, через некоторое время, приводит к деформации и разрушению пластин из-за соприкосновения с рёбрами жёсткости пластикового корпуса, а по этой технологии рёбра жёсткости делаются как аммортизирующие пластины и разрушение их по этой причине исключается
MORATTI
-
технология производства пластин для электродов Expanded Metal. Они получаются особой конструкции, что позволяет увеличить отдачу тока, а внутреннее сопротивление – снизить. Повышенная жесткость электродов повышает их сопротивление деформации и стойкость при вибрации.
-
двойная лабиринтная крышка, без доступа к банкам
-
диапазон рабочих температур: от -50 до +60 0С
-
SMF (Sealed Maintenance Free) технология включает в себя использование герметичной лабиринтной крышки с системой рекомбинации газов, что минимизирует потерю воды из электролита и увеличивает срок службы аккумулятора
-
увеличенное количество электродов
TAB
-
высокие пусковые токи, на 20-30% превышающие показатели обычных батарей той же емкости.
-
изготавливаются с применением кальциевых технологий с дополнительным нанесением фирменной активной массы с нанокомпонентами, что позволяет избежать выкипание электролита
-
пространство между пластинами разделено сепараторами из полиэтилена конвертного типа, которые предохраняют электроды от коротких замыканий
TOPLA
-
изготавливаются с применением кальциевых технологий
-
повышенное количество пластин, что обеспечивает повышенные (до 30%) пусковые токи
-
решетки на основе просечно-растяжной технологии, отличающиеся высокой коррозионной стойкостью и более долгим сроком службы
-
необслуживаемые
VARTA SILVER
-
запанетованная серебряная решётка PowerFrame, которая обеспечивает высокую стартовую мощность и устойчивость к повреждениям и коррозии
-
технология AGM (Absorbent Gla Mat) позволяет использовать эти аккумулятора на автомобилях оснащенных высокотехнологичным оборудованием
-
выдерживает глубокий разряд
ТИТАН СИЛЬВЕР
-
изготавливаются с применением кальциевых технологий,свинцовые пластины легируются кальцием, такие добавки позволяют значительно увеличить их прочность
-
применение технологий EFB, что позволяет использовать батареи в экстремальных условиях
-
хорошо переносят «глубокие разряды»