8 (800) 222-96-02

г. Москва, Бибирево, Алтуфьевское ш., 50

г. Люберцы, ул. Инициативная, 7Б

г. Москва, Митино, ул. Дубравная, 53

shop@batbaza.ru

БатБаза на высоте птичьего полета

17.10.2011

Все наши предыдущие корпоративные поездки были очень яркими и интересными. Это событие нам нужно было сделать особенным, поэтому мы отправились в ближайшее Подмосковье, где сотрудников нашей компании поджидал необычный сюрприз.

И так, пятница, 16 сентября.

Отъехать от офиса мы должны были уже в 5.30 утра, но накануне незапогодилось и наш выезд перенесли на 9 утра (хвала небесам). В 9:15 мы отъехали от офиса, а в 10:15 уже прибыли в парк-отель Яхрома (Дмитровский район).

Зимой это горнолыжная турбаза, а летом в отеле в основном проводят корпоративы. Место хорошее, красивое, но сервис отвратительный.

Всего нас было 42 человека, всем достались разные номера, по счастливой случайности несколько девушек попали в двухкомнатные люксы. Двоим парням из нашей группы достался двухместный номер с одной двуспальной кроватью, видимо у работников отеля есть своя система расселения гостей.

13:00

И так, после расселения, мы немного погуляли, потом пообедали и женской частью коллектива отправились в SPA центр, а мужчины пошли в баню.

17:00

После саун, бань и непродолжительного отдыха мы высыпали на улицу, где нас уже должны были ждать аэронавты. Полет на шарах для всех сотрудников был сюрпризом, вся подготовка проходила в полной секретности.

Автобусы задерживались, а люди не знали чего ждут и куда поедут. Пока ждали автобусы, развлекались как могли, кто-то устраивал фотосессии, кто то грыз семечки.

34c0459bb93614628b48f86e3f385472815da95a.jpg

17:40

За нами приехал кортеж из микроавтобусов с прицепами, в которых стояли огромные корзины. Наконец то все всё поняли ))).

16e577f0a46a0900b36fee7a1b7bda3de6f81b43.jpg

11c7519c9216f30affc286703abf7940e7f1aaba.jpg

Причина задержки — до последней секунды выбирали точку старта. На фото — инструктора договариваются о месте взлета.

18:00

И так, погрузились в машины и приехали на поле. Главный «аэронавт» провел инструктаж, и началась подготовка к полетам.

На фото — восьмиместная корзина. Да, да, в эту корзину помещаются восемь пассажиров и один пилот, который управляет полетом.

b2b8481cf1ecef2a84899257101af12012cab693.jpg

А это кадр из фильма «Я-Легенда» ))) На самом деле, это народ делится на группы для полета.

035ee258c89cbe738f7524405d55cdf26003517f.jpg

В лесу неподалеку нашли мухомор, счастью не было предела, только ленивый с ним не сфотографировался.

e873e019eec8dd8033f7844e56d2a8cff1be0c46.jpg

Тем, кто решил пофарсить в туфлях на каблуках, добрый инструктор выдал дежурные кроссовки. Каблуки чреваты вывихом лодыжки во время приземления.

Аэростаты надувают теплым воздухом.

602d45a4a973609526d6fc2c03dd4eccbef2a16a.jpg

Увидев этот агрегат, я немного перестала трусить, так как подумала что этот пропеллер задает направление движению воздушного шара. Но я ошиблась, вентилятор используют только на земле, для «надувания» аэростата.

bc254e2bce6f2fa5e5786acdc80668d953d137df.jpg

На фото — коллега изображает Карслона. Вообще, наша компания очень веселая, и чувства юмора основная наша ценность. Народ стебётся над всем, что попадает в поле зрения.

Опять фотосессии.

952ad3a9617a28285972c03acecaf3edb40b5622.jpg

И так, первый пошел

 227a31dbcdcba985583ec5795e402a7f1967389e.jpg

Полет проходит на высоте примерно полкилометра, ты в крохотной корзине, по краям корзины стоят баллоны с газом, над головой у тебя столб пламени, такой большой, что без шапки напекает макушку. Шар управляется ветром, иногда ты летишь очень низко над лесом, что можно разглядеть грибы, иногда поднимаешься на большую высоту.

Так как наша группка из пяти человек стартовала самой последней, подъем нашего шара никто не заснял, зато у меня была возможность сфотографировать почти все наши шары во время полета.

Выглядело это очень красиво. Да, забыла сказать, погода была пасмурная и дождливая. Я опасалась, что полет в очередной раз перенесут, но к назначенному времени стих ветер, прекратился дождь, и выглянуло солнце.

c21191f63660100467fe91dcaefde7a0fc915bb7.jpg

На высоте очень тихо, хотя слышно пение птиц, гул машин и лай собак. Вообще собаки как то неадекватно реагировали на наши шары, так как мы пролетали над дачными участками, наш полет сопровождался лаем. Зато люди на огородах свистели нам и махали руками, мы махали им в ответ, было очень здорово от того, что там внизу немного разделяют наш восторг полета.

1c517fdaedb333483472049bf23585ad2e82ee97.jpg

На фото тень на деревьях от нашего шара.

fe4b077714174579b8debdee9156fb66f0080755.jpg

Так как скорость шара равна скорости ветра, то в самой корзине ветер почти не ощущается, к тому же в корзине тепло от пламени, которое каждые несколько секунд вырывается из горелки над головой.

На фото — Дмитровский Кремль.

a3c2a1cabfb7fe3a00f01477f83b6d483c83cd9e.jpg

Засняли приземление нашего шара. Приземляясь, мы зацепили верхушки деревьев, немного повизжали, но зато, корзина не перевернулась. Во время приземления корзина может перевернуться, для страховки внутри корзины есть ручки, за которые нужно держаться, чтоб не выпасть. За наружные бортики держаться нельзя, так как можно сломать руку. Из корзины вылезать можно только после отмашки пилота, так как если кто-то тяжелый выскочит из корзины раньше времени, шар может снова взмыть вверх и уже приземлиться в неудачном месте. Народ выскакивал из корзин с криками «Мы живы! Ура, мы будем жить!»

Нам и еще одной группке «посчастливилось» приземлиться на заболоченном поле, окруженном рвом. Было начало девятого, и на улице уже была темень, у нас не было фонариков, мы пытались выбраться с поля, но безуспешно, никто не хотел лезть в воду.  Мы замерзли, наш инструктор зажег сопло, чтоб немного осветить пространство и дать нам погреться.

25156fd177a06f6f044ce75aa239982c431a918d.jpg

Алена созванивалась с отелем, там нас уже ждали в банкетном зале, в 20:30 у нас должна была начаться торжественная часть, а мы все еще бродили в темноте по полю. От финансового директора поступило предложение меня съесть, не смотря на то, что я из группы самая худая. Но вскоре за нами пришел самый главный «аэронавт», отыскал тропинку. К нам навстречу выехала машина, но увязла по дороге.

В общем, через сорок минут мы вышли на трассу, где нас уже ждали коллеги, приземлившиеся раньше в более удобных местах. В 21:50 мы приехали обратно в отель. Нас посветили в воздухоплаватели, мы выпили шампанского, нам подожгли волосы (не бойтесь, это такая традиция) и мы побежали готовиться к вечеринке.

В 22:20 громыхнул шикарный салют в честь пятилетия нашей компании (спасибо Яхроме, было здорово!)

b85a64dd0f35978862e1407b65bed86d6d1b4a0d.jpg

А потом началась вечеринка.

3695a59a899e14c07cdf393860f6f600b01c1671.jpg

Каждый отдел подготовил выступление (такая у нас традиция, мы любим самодеятельность), было очень весело, ярко, шумно, народ тусил до 4-х утра, но вам, наверное, это уже будет не интересно, так как про такие вечеринки мы пишем часто.

Больше фотографий нашего корпоратива можно посмотреть тут.



Бот-помощник по подбору АКБ
Привет! Укажите марку Вашего автомобиля