Мы изменили марочную политику.
В преддверии осеннего сезона в нашем марочном портфеле произошли существенные изменения.
Во-первых: появление «Uno», новой торговой марки в недорогом сегменте.
«Uno» — экономный вариант, батарея со стабильными токовыми показателями, хорошего качества и без лишних опций, таких как глазок или повышенные пусковые токи, увеличивающих себестоимость продукции. Главными достоинствами этой марки являются: низкая цена и высокое качество, которое гарантирует производитель – корпорация «Westa».
«Мы не спешили с выводом недорогой позиции. В условиях роста цен на свинец производство дешевых батарей экономически не оправдано, так как терялось их основное преимущество – низкая цена, и любая попытка удешевить сводилась к использованию более дешевого сырья, что, конечно же, отражалось на качестве. Сейчас же, в связи с высокими ценами на батареи и снижением покупательской активности по ряду факторов (см. материал в разделе «аналитика») дешевые марки просто необходимы, к тому же ситуация на рынке сырья и новые технологии производства позволяют снижать себестоимость аккумуляторов без потери качества» — прокомментировал вывод недорогой марки Каменок Андрей.
Значительные изменения претерпела торговая марка «FireBall». Перемены коснулись названия, этикетки, корпуса и внутренней начинки. Мы облегчили жизнь продавцам и покупателям, пытающихся произнести сложное название «FireBall», сократив его и оставив только аббревиатуру – «FB». Что касается моноблока – теперь крышка новой конструкции оснащена высокоточным глазком – индикатором уровня заряженности. Но самое главное – новая, более совершенная гибридная технология (ранее «FireBall» производился по малосурьмянистой технологии). Новая технология сделала «FB» более выносливым, универсальным, устойчивым и к жаре и к холоду. При этом батарея осталась в прежнем ценовом сегменте, сохранив привлекательный ценник.
Производство торговой марки «Dominator» мы перенесли на завод «Веста-Днепр», что позволило значительно снизить цену на данную торговую марку. Теперь «Dominator» и «FB» находятся в одном ценовом сегменте.
Изменения не коснулись только торговой марки «Forse», однако к выпуску готовится азиатская линейка под этой торговой маркой.
Более подробно узнать о технических характеристиках новых торговых марок вы можете в разделе «наши марки».