Школа торговых представителей
2009 трудовой год начался с запуска пробного проекта «Школа торговых представителей». В отличие от стандартных тренингов, данная программа более продолжительна по времени и охватывает основные области работы торговых представителей и сейлз-менеджеров.
Основная цель программы – повышения уровня компетенции торгового персонала компании.
Часто, сотрудники, имеющий большой опыт работы в продажах, принимает для себя определенную модель работы с клиентом и использует только ее. Для каких-то клиентов эта методика идеально работает, для каких-то нет. Тренинги, проходящие в рамках новой программы, позволят раскрыть потенциал уже работающих торговых представителей, ознакомить с новыми методиками, а так же создать базу и обучения новых сотрудников.
Программа рассчитана на несколько месяцев и включает следующие блоки:
- Эффективные продажи. Продвинутый уровень.
- Технология ведения переговоров.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Поединки менеджеров.
Материалы, наработанные во время программы «Школа торговых представителей», будут выложены на сайте компании в разделе «полезные материалы». 6-8 февраля состоялась пробная программа «Эффективные продажи. Базовый уровень», где участникам еще раз напомнили об основных этапах процесса продажи, и тонкостях работы с клиентами.