8 (800) 222-96-02

г. Москва, Бибирево, Алтуфьевское ш., 50

г. Люберцы, ул. Инициативная, 7Б

г. Москва, Митино, ул. Дубравная, 53

shop@batbaza.ru

Урок по выживанию. Часть первая

В середине июля состоялся «круглый стол», посвященный проблемам аккумуляторного рынка, под названием «Как завоевать рынок прямыми продажами». Организатором мероприятия выступила компания «БатБаза», собравшая под одной крышей ведущих операторов аккумуляторного рынка, представляющих 30 регионов России и Белоруссии. Так же были приглашены представители аккумуляторных заводов «Веста» и «АкТех». Общее количество участников составило 45 человек. Мероприятие проходило с 14 по 15 июля на территории ЦМС «Олимпийский» (г. Химки).

«Круглый стол» — это условный формат, мероприятие, по сути, являлось «гибридом» конференции и «мозгового штурма». Основной целью данной программы являлась – выработка готовых инструментов для повышения экономической эффективности аккумуляторного бизнеса.

69b497f9c7fbbe2228d0e0bd049c0976f5c92287.jpg

Два дня прошли в плотном рабочем режиме и горячих дискуссиях. Участники работали в группах, под руководством профессиональных модераторов. В первый день, посвященный определению проблем, было озвучено около 30 горячих тем, так или иначе касающихся прямых продаж.

«Оказалось, что постановка отдела «прямых продаж» — это лишь одна из проблем волнующая наших партнеров,– прокомментировал выбор темы «круглого стола» Каменок А. В., генеральный директор компании «БатБаза». «На самом деле, ситуация гораздо сложнее. С непрекращающимся ростом цен на сырье, а следовательно, и на аккумуляторные батареи, многие компании уже сейчас испытывают нехватку оборотных средств, и ситуация может усугубиться к сезону. Повлиять на изменение цены мы не можем, но предвидеть ситуацию и реализовать шаги по ее нейтрализации в наших силах. Путей решения данной проблемы несколько: основные – привлечение заемных средств либо сокращение длинны денег, а прямые продажи – один из инструментов реализации второго пути».

В ходе программы разгорелись бурные дискуссии, на второй день состоялись презентации решений наиболее актуальных проблем.

6135b9bddfee207cb73606247f9bac27afea38c2.jpg

«Если бы мы ставили цель – собрать вместе клиентов и рассказать, что нужно и как правильно делать, то мы бы пригласили тренера или «кокакольщика» со стандартной программой тренинга по прямым продажам. Но мы сразу отказались от такого формата. Аккумуляторный рынок обладает особой спецификой. Наши партнеры, (клиенты являются для нас в первую очередь бизнес-партнерами) — это ведущие региональные операторы, занимающие огромные доли рынков. Каждый из них обладает колоссальным опытом. Поэтому мы собрали всех вместе и вынесли проблемы, обсуждаемые в кулуарах всевозможных съездов дилеров, на всеобщее решение. Таким образом, мы получили готовые бизнес-решения, с учетом специфики нашего рынка», — объяснила выбор формата мероприятия Галеева Ольга, руководитель отдела маркетинга компании «БатБаза».

К окончанию программы каждый участник получил набор инструментов, выработанных им и его коллегами, готовый к внедрению в бизнес.

Бот-помощник по подбору АКБ
Привет! Укажите марку Вашего автомобиля