9-е собрание бизнес-клуба. Живые и мертвые компании
В этом году круглый стол, который мы проводим в рамках автосалона, был не совсем обычным.
Во-первых, программа была однодневной;
Во-вторых, в первый раз у нас на программе был маркетолог в качестве бизнес-тренера;
И в-третьих, по степени новизны этот круглый стол затмил предшествующие программы.
Как было сказано выше, на программу мы пригласили маркетолога, легенду российского брэндинга — Самвела Аветисяна. В свое время Самвел работал с Олегом Тиньковым и вывел на рынок одноименный пивной бренд, так же он был автором рекламной компании пельменей Дарья, участвовал в создании брендов «Пикадор» и «Моя Семья».
На августовском круглом столе Самвел Аветисян выступил с программой «Живые и мертвые компании, или как построить яркий брэнд работодателя». Основной посыл был таков – для того чтоб быть живой компанией нужно постоянно развиваться и генерировать новые идеи. Как только в компании перестают рождаться идеи, компания умирает. Так же на программе были даны основы брэндинга, участников ознакомили с основными понятиями и принципами маркетинга и наконец-то растолковали, чем должны заниматься маркетологи в компаниях.
Самвел интересный и разносторонне развитый человек, у него есть страсть – вино. Поэтому он охотно согласился провести для наших гостей дегустацию и небольшой мастер-класс.
Гостям были предложены 4 вида белого вина, 4 вида красного и 2 вида сладких вин.
Дегустация сопровождалась рассказами об истории виноделия, способах производства, основных принципах оценки и выбора вин, вкусовых сочетаний. Для самого Самвела такой формат мероприятия тоже оказался новым, но, тем не менее, эксперимент удался.