8 (800) 222-96-02

г. Москва, Бибирево, Алтуфьевское ш., 50

г. Люберцы, ул. Инициативная, 7Б

г. Москва, Митино, ул. Дубравная, 53

shop@batbaza.ru

Самый ценный капитал

Программа семинара, занявшая два дня, состояла не столько из теоретической части, сколько из практических занятий, включающих разбор ситуаций из профессионального опыта участников. В ходе программы были освещены такие важные вопросы, как:

  • Принципы разработки и внедрения корпоративной идеологии
  • Выгоды и риски эксплуатации корпоративной идеологии
  • Как корпоративная идеология приносит деньги
  • Миссия фирмы, ее значение и назначение

Ценность семинара состояла в том, что коллеги по бизнесу могли свободно общаться и обмениваться опытом друг с другом в неформальной обстановке, и каждый мог получить консультацию специалиста. К слову, многих участников семинар привлек не только актуальностью темы, но и возможностью «вживую» пообщаться с Радиславом Гандапасом, автором оригинальных тренингов, консультантом, удостоенного звания «самый популярный тренер года России».

caeecc1a608ddf6e79a2868d134bbbc15fc9b028.jpg

«Во время проведения «круглого стола», посвященного проблемам прямых продаж, четко обозначился интерес к теме корпоративной культуры и мотивации персонала, поэтому было принято решение вторую встречу посвятить этой проблеме» — обосновал выбор темы Андрей Каменок, генеральный директор компании «БатБаза». «Во многих компаниях формированию корпоративной культуры уделяют недостаточно внимания. А между тем, ничто так не обходится дорого, как управленческие ошибки. И не что так не дается сложно, как сформировать единый коллектив, работающий точно и синхронно, как механизм швейцарских часов. А именно этот актив компании зачастую является основополагающим в бизнесе и от его слаженной работы зависит успех компании на рынке».

«Сегодня многие компании тратят большие ресурсы на разработку корпоративной культуры. Но это только полдела. Главные сложности возникают на пути ее внедрения. Сложности эти связаны с тем, что корпоративная культура – надстройка. Необходим базис. Этот базис – корпоративная идеология. Начав с разработки и внедрения корпоративной идеологии, мы значительно упрощаем выработку основных принципов корпоративной культуры и их добровольное принятие коллективом» — прокомментировал важность темы автор и ведущий семинара, Радислав Гандапас.

Бот-помощник по подбору АКБ
Привет! Укажите марку Вашего автомобиля