Инвестиции в мозг, а не в квадратные метры выставки
Традиционно, во время проведения «MIMS» мы собирали крупнейших региональных дистрибуторов за «круглым столом». На повестке была тема «Дистрибуция после кризиса».
Автор программы – легендарный тренер-практик, консультант, Николай Дорощук.
Еще во время анонса, тема вызвала большой интерес и для более эффективной работы во время программы мы вынуждены были ограничить количество участников. Таким образом, участниками «круглого стола» стали только 40 человек. Помимо наших российских партнеров в программе приняли участие и зарубежные компании из Польши и Украины, а так же впервые — наши партнеры из Дагестана.
В целом программа была посвящена единственному работающему инструменту — «прямым продажам». Большая часть программы прошла в режиме «вопрос-ответ», обсуждались такие вопросы, как:
- Конкретные инструменты повышения эффективности работы торгового персонала.
- Как «клонировать» успешных продавцов?
- На какие показатели лучше всего мотивировать продавца в нашей отрасли
- Как повысить эффективность работы с проблемной дебиторкой?
- Как поступать в случае, если конкуренты предлагают продукцию на полную реализацию, а ты приучил их к жесткой отсрочке?
Участникам представилась возможность обсудить проблемы и удачные бизнес находки с коллегами по отрасли, а так же получить оценку конкретной ситуации со стороны бизнес консультанта. Ни для кого не стало откровением, что дистрибуция в аккумуляторной отрасли пока только развивается и сейчас находится только на нижней ступени. Какие-то компании чуть выше, какие-то чуть ниже. Это открывает большой потенциал для увеличения продаж, развития компаний и рынка в целом.
Получить материалы с тренинга, используемые в качестве примеров, вы можете, отправив запрос на адрес olga@batbaza.ru
Фото участников программы выложены в фотогалерее.