8 (800) 222-96-02

г. Москва, Бибирево, Алтуфьевское ш., 50

г. Люберцы, ул. Инициативная, 7Б

г. Москва, Митино, ул. Дубравная, 53

shop@batbaza.ru

10-е собрание бизнес-клуба. Качественный рост прибыли

В середине марта состоялось 10-е собрание «Бизнес клуба». На юбилейную программу мы пригласили известного бизнес-тренера, консультанта Николая Дорощука.

Первое собрание или «круглый стол» был проведен в 2007 году и был посвящен тогда еще новому (для нашего рынка) инструменту — «прямым» продажам. С того момента многие компании осознали необходимость построения качественной системы дистрибуции и многие предприняли конкретные действия в этом направлении, что дало хороший результат. Наш рынок стал меняться в лучшую сторону.

10-е собрание «Бизнес клуба» также касалось темы прямых продаж.

На мартовской программе Николай Дорощук предложил продвинуться дальше в построении качественной дистрибуции – увеличить доходность, оптимизируя ресурсы.

bfa9f1a9d6af19a7a8e4305f7d486f94a2380f7d (1).jpg

«Целью любого бизнеса является получение прибыли и для ее увеличения большинство компаний пользуется формулой: рост прибыли = росту объема продаж. Но практика показывает, что данное решение не всегда приводит к росту прибыли, кроме того, данное решение постоянно требует привлечения дополнительных финансовых ресурсов».

Мы встречались с Николаем не только в рамках наших «круглых столов», но и посещали его открытые тренинги. На своих программах он дает конкретные инструменты. Николай работает больше как консультант, нежели бизнес-тренер, поэтому на его программах нет воды и ненужной теории, только конкретные руководства к действию.

Так было и на нашем тренинге. За два дня программы участники погрузились в термины, аббревиатуры и расчеты.

Аудитория нашей программы была смешанная. Среди участников были компании с разной системой дистрибуции: и оптовики, и владельцы розничных сетей, и компании с уже отлаженной системой «прямых» продаж. Кому то термины MML, АКБ, ПДЗ были привычны, а кому то потребовалось время, для того, чтобы влиться в общую волну.

Участники работали в группах, решали собственные задачи, презентовали их. Большое внимание было уделено системе мотивации торговых представителей.

Отдельно хочется отметить выступление ребят компании «Максион», показавших высокий уровень профессионализма в области «прямых» продаж.

42c99979805b90b45ad89e95d7cab268eb1e0d99 (1).jpg

А также, выступление компании «Фалькон».

6193682efdabce5553bae30b300b5ee83b5f784f (1).jpg

Дата проведения «круглого стола» совпала с хорошим событием – юбилеем Игоря Кислицына. И было приятно, что он предпочел этот день провести на программе в окружении коллег.

569ef6179ade6141d946b53c9c014a028e741a25 (1).jpg

Еще раз поздравляем Игоря Владимировича с юбилеем. Желаем ему новых открытий и успехов!

После основной программы Николай давал участникам частные консультации.

В заключение хочется сказать, что тема «прямых» продаж до сих пор остается новой для нашей отрасли. Компании, которые пришли к этой системе дистрибуции раньше, сейчас добились значительных успехов. Но все еще можно услышать фразы «Прямые продажи хороши для рынка FMCG, для аккумуляторов эта система не работает». Николай Дорощук опроверг это утверждение.

Фотографии с программы можно посмотреть в нашей галерее.

Бот-помощник по подбору АКБ
Привет! Укажите марку Вашего автомобиля